пятница, 27 ноября 2015 г.

Куда приводят мечты

У меня в жизни были ситуации, из которых я не знала, как найти  выход. Но я была абсолютно уверена, что выход – есть! Я жила с этой верой и продолжала искать выход. 

Возможно, это не совсем та ситуация, о которой говорится в фильме, но я точно знаю: «Когда ты во что-то веришь и очень чего-то хочешь, Вселенная начинает тебе помогать. Она создаёт вокруг тебя ситуации,  вводит в них людей, 


возможно, из твоего прошлого, возможно, это кто-то совершенно новый для тебя человек, который поможет тебе справиться с проблемой или подскажет, что нужно сделать. И не важно, что кто-то не верит в это, важно, что я в это верю!» Это видео - с сайта Людмилы Королевой ludmilakoroleva.ru. Оно очень жизнеутверждающее, даёт надежду поверить в себя и свои мечты.

1 комментарий:

  1. Я вернулась в свой заброшенный блог в 2019 году. Посмотрела заново свои странички и видео, размещенные здесь и поняла, что все это актуально и сегодня. И как никогда ещё в жизни, я всё это ощутила на себе, пройдя долгий и трудный путь веры, доверия, сомнений и страхов. Но только не отказавшись от своей мечты, я получила все к чему стремилась и верила!!!

    ОтветитьУдалить