пятница, 27 ноября 2015 г.

Мой первый видео-ролик

Обучаться и в 63 года оказалось интересно и увлекательно. Дни проходили на каком-то повышенном эмоциональном фоне. Все пять недель, которые я просидела у компьютера для моей семьи не прошли незаметно.  

Внук, обращаясь ко мне за помощью перевести текст с английского, получал ответ: «Попробуй сделать что-нибудь сам. Возьми словари, переводи с их помощью. В конце концов, у тебя свои занятия  - у меня  - свои!»  Он был искренне удивлён: «Как, ты - бабушка и учишься?» 

Но когда я сделала ролик и показала его своей старшей дочери, мне пришлось долго ждать ответа. И не дождавшись, спросила: «Лера, ну что ты молчишь?»   «Мама, я да просто в шоке! Как это ты смогла! Я в этом вообще ничего не понимаю.»  Зато моя младшая, посмотрев ролик, ответила более обнадёживающе: «Мама, я всегда знала, что твоё сидение в интернете, во что-то да и выльется! Ты просто Молодец!»

Знаете, это оказалось так приятно! Получать комплименты от своих самых близких  и родных. А сколько было восторга, когда мои друзья увидели мой блог!!!?  «Ну наконец-таки ты создала своё детище!» Или: «Лара, у тебя на блоге так хорошо, уютно, столько интересного, даже уходить не хочется.»
Правду сказала Людмила Королёва на одном из своих  вебинаров: «Когда занимаешься любимым делом, это все чувствуют».  Потому, что получается   хорошо, потому, что пока ты занимался  созданием, ты сам получал кайф  от проделанной работы. 

И ещё, "чем больше пользы ты приносишь обществу, тем больше общество заинтересовано тем, чем ты занимаешься. Польза должна стоять на первом месте". Это уже из уроков Попова.  Так что, как прозвучало в моём ролике: «В жизни, милый мой, всегда есть чему учиться!»

2 комментария:

  1. Лариса, я от души поздравляю вас с заслуженной победой в конкурсах! У вас замечательный блог! Видео просто блеск! Вообще - ТАЛАНТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, знаете, у каждого человека что-то идет из детства. Кто-то не доиграл и во взрослом возрасте начинает заигрываться. Меня в детстве не хвалили, никогда. И мне так этого не хватает , даже сейчас. Поэтому все похвалы в мой адрес мне оооочень приятны и я вам благодарна за те приятные слова в мой адрес. Спа-си-бо!

      Удалить