суббота, 26 сентября 2015 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Хотите грамотно и профессионально работать в интернете? Хотите получить консультации  от специалистов высокого класса, готовых помочь вам в любую минуту? 


В Академии 3Steam я получила достаточно глубокое знакомство с технической частью работы в интернете. Можно годами мечтать как создать свой блог, а можно в течении буквально двух недель увидеть плоды своего обучения.


Да, на раздумья здесь много времени не даётся. Выполнение ежедневных домашних заданий и посещение  раз в неделю вебинаров – обязательное условие для достижении успеха.

Обучение здесь бесплатное, но не бывает развития бизнеса без вложений. А цены на продукты Академии несравненно малы.

Я не только довольна  тем, что Судьба познакомила меня  с обучающими  материалами Академии, но и благодарна своему модератору Аде Хрущ, терпеливо ведущей меня к успеху, Людмиле Королёвой, профессионалу своего дела, сделавшей мне дизайн моего блога и всем кто записал  ролики по разным темам. Спасибо Вам большое!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Лариса! Я совершенно с вами согласна, что можно годами мечтать и создавать свой блог не придерживаясь правил дизайна. Академия дает фундаментальные знания по основам дизайна и созданию своего личного бренда.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, Вы, как никто, понимает и знает, что знания , полученные в Академии 3Steam , действительно фундаментальные. И если твои педагоги нашли за что тебя похвалить, значит так и есть, потому что им очень важна репутация, отсюда и высокие требования.

    ОтветитьУдалить