вторник, 22 сентября 2015 г.

Добро пожаловать


Я приветствую всех моих читателей! Сегодня, накануне дня рождения моего супруга, это запомнится мне точно, я начинаю вести свой блог. Добро пожаловать!

Я уже больше 20 лет практикую Фэншуй, делаю расчеты карт Бацзы, расчеты блуждающих звёзд для офисов, квартир и частных домов, провожу консультации в онлайне. У меня накопилось уже много результатов моих клиентов, которыми я хочу поделиться.


У меня накопилось уже много результатов моих клиентов, которыми я хочу поделиться. Это и помощь в рождении детей, и как из любого ученика сделать отличника, и как уберечься от потери финансов и ещё много, много всего.

Моя цель: Быть полезной как можно большему числу людей. Помочь принять то, что кажется необъяснимым и порой, бесполезным. Помочь, наконец, менять что-то в своей жизни в лучшую сторону самыми доступными методами.


Попробуйте видеть и думать по-другому. Это полезно и интересно. Полностью откажитесь от своих негативных мыслей, если они есть.


Начинайте  загадывать  желания.   Они  обязательно  исполнятся!

4 комментария:

  1. Привет Лорик. Замечательная статья. Прочитала с удовольствием. Много интересного.С удовольствием буду ждать продолжения Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фаечка. Я стараюсь. И очень жду появления твоего фэншуйного блога.

      Удалить
  2. Лора , молодец! Хорошо получилось. Информация интересная и необходимая. Читается легко и доступно. Только маловато. Я подписалась. Удачи и много клиентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, что мои статьи нравятся. То ли ещё будет. Заходите почаще, одну две статьи в неделю я стараюсь публиковать.

      Удалить